676790, Амурская область, рабочий поселок (пгт) Прогресс, ул. Пушкина, 7, тел.: 8 (41647) 4-46-46 | Смотреть на карте

Глава пгт. Прогресс

Провоторов Сергей Михайлович

Прогрессовцы получат объединенную квитанцию за электроэнергию и тепло

Экспресс-опрос

Здравствуйте!

Просим Вас принять участие в опросе, который проводится с целью определения перечня ограничений и факторов, влияющих на принятие решения о получении "Дальневосточного гектара".

НАЧАТЬ ОПРОС

Прогрессовцы получат объединенную квитанцию за электроэнергию и тепло

Абоненты АО «ДГК» в Амурской области с 1 июля 2018 г. будут получать платежные документы на оплату тепловой и электрической энергии на одном листе. В новой квитанции объединят расчеты за услуги крупнейшего производителя и поставщика тепла и горячей воды АО «ДГК» и гарантирующего поставщика электроэнергии ПАО «ДЭК» (обе компании входят в группу РусГидро).
Расчет услуг по предоставлению электрической и тепловой энергии для населения будет осуществлять ПАО «ДЭК», предъявляя их к оплате в интересах обеих компаний. Первые документы на оплату клиенты получат от ПАО «ДЭК» в начале июля. Новый вид платёжки вводится на тех территориях, где услугу горячего водоснабжения и теплоснабжения оказывает АО «ДГК» - это пгт. Прогресс и часть г. Благовещенск.
Новые счета на оплату получат те потребители, которые в настоящее время получают их от филиала АО «ДГК» «Амурская генерация». Таких абонентов-физических лиц в Благовещенске порядка 10 тыс, в Прогрессе – более 5 тыс.
Передавать показания приборов учета все клиенты, получающие единый платежный документ, смогут на сайте ПАО «ДЭК» без регистрации или, зарегистрировавшись в системе «Личный кабинет клиента АО «ДГК».  
«Мы нацелены организовать процесс так, чтобы потребители услуг тратили на решение вопросов ЖКХ минимум времени и при этом чувствовали себя комфортно. Так, предусмотрено вести расчет в режиме «одного окна» – теперь клиенту достаточно обратиться в офис ПАО «ДЭК», чтобы получить всю информацию о своем лицевом счете, передать показания, подать заявку на установку, замену или проверку прибора учета, получить необходимые справки», – отмечает исполнительный директор ПАО «ДЭК» Виктор Милуш.
Расчет всех услуг, включенных в единый платёжный документ, будут вести сотрудники Дальневосточной энергетической компании, поэтому консультации по всем вопросам, связанным с начислениями как за горячую воду (подогрев), так за тепло и электроснабжение, абоненты АО «ДГК» теперь смогут получать в офисах ПАО «ДЭК».
«Дальневосточная генерирующая компания остаётся теплоснабжающей организацией, отвечающей за заключение договоров теплоснабжения, правильность выставления квитанций, качественное снабжение теплом и горячей водой своих абонентов – граждан и организаций. В новой квитанции для потребителей тепловой энергии порядок, сроки оплаты и платежные реквизиты от ДГК остаются прежними. Все средства, оплачиваемые потребителями за услуги тепло- и горячего водоснабжения, продолжат напрямую поступать в ДГК», - рассказал заместитель генерального директора АО «ДГК» по сбытовой деятельности Дмитрий Богдановский.

← Назад в раздел