676790, Амурская область, рабочий поселок (пгт) Прогресс, ул. Пушкина, 7, тел.: 8 (41647) 4-46-46 | Смотреть на карте

Глава пгт. Прогресс

Провоторов Сергей Михайлович






ПАО Сбербанк информирует

Сбербанк всегда обеспечивает необходимый уровень безопасности операций в дистанционных каналах обслуживания. Безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Однако, любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать элементарные правила.

Первым делом, не стоит всегда сразу доверять кому-либо, если он представляется официальным лицом и сотрудником той или иной организации, не представив серьезных доказательств. Кроме того, нужно всегда иметь в виду, что работники банка никогда не позвонят вам для того, чтобы узнать у вас личные данные и заставить вас их куда-то ввести. И тем более нельзя выполнять никаких действий в банкомате под диктовку третьих лиц в трубке телефона, а также сообщать им персональные данные - такие, как фамилия-данные документа, удостоверяющего личность, дату рождения, номер мобильного телефона, номер банковской карты, срок ее действия, CVV, ПИН-код, контрольную информацию!

Основные правила безопасности использования услуги «Мобильный банк»:

■         Ни в коем случае не подключайте к услуге «Мобильный банк» номера телефонов, которые Вам не принадлежат, даже при обращении к Вам людей, представляющихся сотрудниками Сбербанка России.

■         При утрате мобильного телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», Вам следует срочно обратиться к своему оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в Контактный Центр Банка для приостановки действия услуги «Мобильный банк».

■         При смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», Вам необходимо обратиться в любое отделение Сбербанка и оформить заявление на отключение услуги от старого номера телефона и на подключение «Мобильного банка» на новый номер.

■         Будьте внимательны - не оставляйте свой телефон без присмотра, чтобы

исключить несанкционированное использование услуги «Мобильный банк» третьими лицами.

■         Помните - Сбербанк никогда не просит своих клиентов перезвонить по

указанным в смс телефонным номерам и сообщить персональные данные.

Основные правила безопасности использования парты:

■         Не передавайте банковскую карту третьим лицам

■         Храните ПИН-код отдельно от карты

■         Никому не сообщайте ПИН-код и CVV-код (трёхзначный код с обратной стороны карты)

■         При оплате услуг не оставляйте карту вне поля Вашего зрения

■         Подключите услугу «Мобильный банк»

Основные правила безопасности использования системы «Сбербанк Онлайн» и мобильных приложений:

■         Для входа в личный кабинет требуется только идентификатор и пароль (постоянный, либо одноразовый пароль с чека). В случае если от Вас требуют любую другую персональную информацию, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк.

■         Сбербанк никогда не запрашивает пароли для отмены операций в системе Сбербанк Онлайн. Отмена операций в системе Сбербанк Онлайн не предусмотрена.

■         Не устанавливайте на мобильный телефон приложения, полученные от неизвестных Вам источников. Банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email-сообщения.

■         Используйте только официальные приложения Банка, доступные в официальных магазинах приложений производителей мобильных платформ. Обязательно убедитесь, что в авторах приложения указан «Сбербанк России».

■         Используйте антивирусные программы для мобильного телефона/смартфона и своевременно их обновляйте.

■         Сбербанк выпустил новую, уникальную на рынке версию мобильного приложения Сбербанк Онлайн для платформы Android со встроенным антивирусом, который обеспечивает безопасность не только платежей, но и всего смартфона.

 

При любых подозрениях на мошенничество, следует незамедлительно обратиться в Контактный Центр Банка по телефонам: 8 (495)-500-5550; 8-800-555-5550


← Назад в раздел