Прием заявок начинается с 29 июля по 04 сентября 2020 года включительно и осуществляется администрацией рабочего поселка (пгт) Прогресс (отделом экономического развития и торговли).
Вид поддержки: финансовая поддержка в виде субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства.
Порядок, утвержденный постановлением главы рабочего поселка (пгт) Прогресс от 15.07.2020 № 436 размещен на официальном сайте администрации (пгт) Прогресс
http://admprogress.ru/ в разделе «Малое и среднее предпринимательство» подраздел «Финансовая поддержка».
Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии.
Заявитель представляет следующие документы, содержащие достоверные сведения:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему уведомлению;
2) копию паспорта, удостоверяющего личность гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица;
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица;
4) технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО), составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему уведомлению;
5) копии документов, подтверждающих факт наличия помещения/земельного участка для ведения вида деятельности (при наличии необходимости осуществления деятельности в помещении/на земельном участке), договор аренды/субаренды и/или документ, подтверждающий право собственности на помещение и/или иные документы, подтверждающие осуществление деятельности в указанном помещении/на земельном участке;
6) копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в том числе расходы в размере не менее 15 (пятнадцати) процентов от суммы заявленной субсидии в рамках софинансирования и расходы, подтверждающие сумму заявленной субсидии;
7) копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекта МСП;
8) заверенные копии следующих документов (предоставляются в случае обязательства представления указанных документов в инспекцию федеральной налоговой службы с отметкой налогового органа об их принятии, в случае представления отчетности в электронном виде – с приложением квитанций о приеме):
- формы КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» – за год, предшествующий году подачи заявки.
Заявитель вправе представить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом по состоянию по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
2) копии свидетельства о государственной регистрации и/или листа записи из Единого государственного реестра юридических лиц/Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) выписку из Реестра лицензий, выданную лицензирующим органом не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки (если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию);
4) справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и страховых взносов по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка.
Все документы должны быть скреплены печатью (при наличии), листы пронумерованы, заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Копии документов заверяются подписью заявителя и скрепляются печатью (при наличии). Заявка должна иметь внутреннюю опись документов.